Условия использования

Пожалуйста, внимательно прочитайте, просмотрите и убедитесь, что вы понимаете наши Условия и положения перед использованием любых материалов или услуг вСССР.

Заходя на этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия использования веб-сайта, все применимые законы и положения и соглашаетесь с тем, что несете ответственность за соблюдение любых применимых местных законов. Если вы не согласны с каким-либо из этих условий, вам запрещается использование или доступ к этому сайту. Материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, защищены действующим законодательством об авторском праве и товарных знаках.

Отказ от ответственности и ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Материалы на сайте вСССР предоставляются «как есть». вСССР не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, и тем самым отказывается от всех других гарантий и отрицает их, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии или условия товарной пригодности, пригодности для конкретной цели, а также нарушения прав интеллектуальной собственности или другие нарушения прав. Кроме того, вСССР не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности, вероятных результатов или надежности использования материалов на своем веб-сайте в Интернете или иным образом, связанных с такими материалами или на любых сайтах, связанных с этим сайтом.

ПОД НИКАКИМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ вСССР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, УТРАТУ ДАННЫХ ИЛИ ПРИБЫЛЬ, ВОЗНИКАЮЩАЮЩУЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ИЛИ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, МАТЕРИАЛА , ДАЖЕ ЕСЛИ ЕСР ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЕН О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА. ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ МАТЕРИАЛЫ НА ЭТОМ САЙТЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ В НЕОБХОДИМОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ДАННЫХ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НА СЕБЯ ВСЕ ЕГО ЗАТРАТЫ.

Лицензирование и использование

Все сервисы можно использовать «как есть».

Изменения в настоящих Условиях

вСССР оставляет за собой право обновлять настоящие Условия обслуживания в любое время. Мы рекомендуем пользователям часто проверять эту страницу на наличие изменений, чтобы всегда быть в курсе. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что вы обязаны периодически просматривать настоящие Условия и узнавать об изменениях.

Редакция от 23 мая 2019

Terms & Conditions

Please carefully read, review and be sure you understand our Terms & Conditions prior to using any of the materials or services from vUSSR.

By accessing this web site, you are agreeing to be bound by these web site Terms and Conditions of Use, all applicable laws and regulations, and agree that you are responsible for compliance with any applicable local laws. If you do not agree with any of these terms, you are prohibited from using or accessing this site. The materials contained in this web site are protected by applicable copyright and trade mark law.

Disclaimer and LIMITATION OF LIABILITY

The materials on vUSSR’ website are provided “as is”. vUSSR makes no warranties, expressed or implied, and hereby disclaims and negates all other warranties, including without limitation, implied warranties or conditions of merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement of intellectual property or other violation of rights. Further, vUSSR does not warrant or make any representations concerning the accuracy, likely results, or reliability of the use of the materials on its Internet website or otherwise relating to such materials or on any sites linked to this site.

UNDER NO CIRCUMSTANCES SHALL vUSSR BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, SPECIAL, INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, LOSS OF DATA OR PROFIT, ARISING OUT OF THE USE, OR THE INABILITY TO USE, THE MATERIALS ON THIS SITE, EVEN IF vUSSR OR AN AUTHORIZED REPRESENTATIVE HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES. IF YOUR USE OF MATERIALS FROM THIS SITE RESULTS IN THE NEED FOR SERVICING, REPAIR OR CORRECTION OF EQUIPMENT OR DATA, YOU ASSUME ANY COSTS THEREOF.

Licensing & Usage

All services possible to use “as is”. 

Changes to this Terms and Conditions

vUSSR deserves the rights to update this Terms of Service at any time. We encourage Users to frequently check this page for any changes to stay informed. You acknowledge and agree that it is your responsibility to review this Terms and Conditions periodically and become aware of modifications.

Updated: May 23, 2019